Главная

Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd.

Направление компании

КО. Лтд КАМНЯ ИМПОРТ&ЭСПОРТ СИАМЭН КУАН (КСТОНЭ), начатые в апреле 2006, со своей ориентацией для заморских рынков только. Наша экспертиза во всех видах материалов гранита и мрамора, которые включались в гостиницу ремоделинг, кондоминиум и работы улучшения дома в США за последнее десятилетие. К тому же, мы были хорошо испытанными в коммерчески и жилых работах с нашими панелями стены, проступями и рослост, паверс, силлами окна и плакированиями колунм, настолько дальше и так далее. Весь эти смогли быть готовы для установки как только они будут вытягиваны из пакетов. Мы держим сильный глаз на деталях.

Область где мы обнаружены местонахождение настолько обильна в каменных ресурсах что мы имеем легкое и легкость доступа к почти всем камням китайца от наших местных дворов и карьеров блока. До сих пор, мы имеем показатель 489 цветов в андезите, базальте, граните, известняке, мраморе, ониксе, порфире, кварците, песчанике, шифере и травертине. Большинство из них показывается на нашем вебсайте.

За последнее десятилетие, увеличивая количество материалов камня импорта было введено к нашей области. Вы можете найти почти все камни со всего мира здесь в наших дворах блока. Много из их делаются в плитки, плиты, встречные верхние части, шары, раковины, и много отрезанного по заданному размеру другого прежде чем они будут экспортированы снова.

В первых летах нашего начала, мы поставили только отрезанные по заданному размеру продукты для импортеров. Но с проходя летами, мы расширяли наши обслуживания для включения и коммерчески и жилых работ. Также, мы увеличивали наш объем продуц для включения бросани-камня, стеклянных мозаик, мозаик металла и ковок чугуна. Весь эти доказали очень полезное для наших клиентов.

Сертификат СГС КЭ

Для некоторых продуктов, как кунтертопс кухни камня кварца, тщета ванной комнаты покрывает

Запрос образца:

Мы обеспечиваем образец для клиентов без обязанностей и нагружаем в вашем контейнере. Для нового клиента, цена курьера образца будет оплачена вами. Общий размер образца 150С150С10мм, 100С100С10мм.

Качественная гарантия:

Наше разделение проверки качества солидно для того чтобы снабдить строгие и научные процедуры по проверки качества. (включая допуск толщины, цвет меняет, допуск по углу и обрабатывать внешнюю поверхность). Уместные показатели были сдержаны хорошо, который одобрено аудиторами СГС.

Мы можем уверить быстрое предложение, конкурентоспособную цену, хорошее качество, своевременную доставку и превосходное обслуживание после продаж. Наши продукты экспортированы к Европе, Америке, Ближнему Востоку.

Мы приветствуем вас или третью сторону для проверки качества перед грузить.

Мы експертед на каменных продуктах пакуя и нагружать контейнеров

ГЛАВНЫЙ ПРОДУКТ

Продукты Констурктион

Каменные плитки пола

Плитки & плиты гранита

Мраморные плитки & плиты

Кунтертоп, верхняя часть кухни, верхняя часть тщеты

Плакирование стены шифера

Культурный камень

Базальт/гранит мостят булыжником каменный, вымощая камень

Плитки шифера и паверс сетки

Гранит/мрамор/онксы раковина, таз, ушат

Намечайте/плитки, граница & картина мозаики мрамора

Камень Ландскапингс/украшения

Высекать, скульптура, состояние

Столбец

Каминная доска камина

Надгробная плита/памятник

Добро пожаловать для посещения и для того чтобы исследовать производя возможность и качество в нашей фабрике. Мы смотрим вперед к устанавливать хорошее сотрудничество буснисс с клиентами.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В 2006. 12-ое июля, наша компания начинает с около 3 человек, Джулией, Ами, и Марк небольшой мастерской.

Джон на попечении наградного выбора блоков карьера, Джека контролировал качество продуктов в нашей фабрике.

и Марк делало его самое лучшее для подключения со всеми видами клиентов.

Насколько я вспомнен, он близко к 11 ЧАСОВ ВЕЧЕРА, ураган а тяжелый напал нашу небольшую мастерскую, все объекты поврежден, на следующее утро, мы 3 люд сидеть вокруг таблицы около нашей мастерской,

Ами сказало,» святая гречиха, возможно бог не желает нас для того чтобы держать этот вид глупого каменного дела, он хочет, чтобы мы увольняем, позвольте нам дайте его вверх, и найдите другие вещи для того чтобы сделать «только отметить состоенный вверх немедленно, «нет, Ами, вы полностью неправильны, бог испытывали нас для проверки как мы преодолеваем это ужасное жесткое затруднение .ве считаем, что мы может стоять вверх снова.» Джулия как раз посмотренное обоим из нас и сказало что «позвольте нам сделать его, помощь бога как раз человек который помогает»

В 2008, в тот же день, 12-ое июля, с нашими рукой и мозгом, наша команда будет 11 член.

В 2010, серии людей с такой же надеждой присоединяются к нам, мы имеют члена команды 20 теперь.

В 2012, мы настроили торговую компанию с небольшой группой в составе 3 члена

В 2014, наша группа расширяет снова 

В 2016, изготовление и торговать соединенный очень ровно сделанный том годового объема сбыта .оур большим прорывом над $8 000 000,00 УСД.

Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Кквартц

Количество сотрудников : 5~30

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Countertops кварца каменные для сбываний хорошее качество Countertops кварца каменные для сбываний

Home

Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd.

Company Profile

XIAMEN QUAN STONE IMPORT&EXPORT CO. Ltd (QSTONE), started in April 2006, with its orientation for overseas markets only. Our expertise is in all kinds of granite and marble materials, which have been involved in hotel remodeling, condominium and home improvement jobs in USA over the past decade. In addition, we have become well experienced in commercial and residential jobs with our wall panels, treads and risers, pavers, window sills and colunm claddings, so on and so forth. All these could be ready for installation as soon as they are pulled out of packages. We keep a keen eye on details.

The area where we are located is so abundant in stone resources that we have easy and ready access to almost all the Chinese stones from our local block yards and quarries. Up to now, we have a record of 489 colors in andesite, basalt, granite, limestone, marble, onyx, porphyry, quartzite, sandstone, slate and travertine. Most of them are being displayed on our website.

Over the past decade, an increasing number of import stone materials have been introduced to our area. You can find almost all the stones from around the world here in our block yards. Many of them are being made into tiles, slabs, counter tops, bowls, sinks, and many other cut-to-sizes before they are exported again.

In the first years of our commencement, we supplied only cut-to-size products for importers. But with the passing years, we have expanded our services to include both commercial and residential jobs. Also, we have enlarged our produts scope to include cast-stone, glass mosaics, metal mosaics and wrought irons. All these have proved very helpful for our customers.

CE SGS certificate

For some products, such as  Quartz stone kitchen countertops ,Bathroom vanity tops

Sample Request:

We provide sample for customers without charges and load in your container. For new customer, the courier cost of sample will be paid by you. The common size of sample is 150X150X10mm, 100X100X10mm.

Quality Guarantee:

Our quality control division is well-established to implement strict and scientific quality control procedures. (including thickness tolerance, color vary, angle tolerance and finishing face). Relevant records was kept well, which is approved by SGS Auditors.

We can assure fast offer, competitive price, good quality, timely delivery and excellent service after sales. Our products is exported to Europe, America, Middle-east.

We welcome you or the third party to check the quality before shipping.

We are experted at stone products packing and containers loading

MAIN PRODUCT

Consturction products

Stone floor tiles

Granite tiles & slabs

Marble tiles & slabs

Countertop, kitchen top, vanity top

Slate wall cladding

Cultural Stone

Basalt / granite cobble stone, paving stone

Slate tiles and mesh pavers

Granite / marble / onxy sink, basin, tub

Slate / marble mosaic tiles, border & pattern

Landscapings / Decoration stone

Carving, sculpture, status

Column

Fireplace mantel

Tombstone / monument

Welcome to visit and research the producing capability and quality in our factory. We are looking forward to establishing good busniess cooperation with customers.

View More About Us
our company

In 2006. July 12th , Our company start with a small workshop about 3 person, Andy, Jack and Mark .

John are in charge of premium quarry blocks selection , Jack controlled the quality of products in our factory .

and Mark were doing his best to connect with all kinds customers .

As far as I am remembered, it is close to the 11 PM, A heavy hurricane intruded our small workshop ,all the facilities are damaged , the next morning , we three men sat around a table near our workshop ,

Jack said ," holy crap , Maybe the god don't wish us to keep this kind stupid stone business, he want us to dismiss , Let's give it up ,and find other things to do "  But Mark stood up immediatly ,"No , Jack , you are totally wrong, the god was testing us to check how we overcome this horrible tough difficulty .we believe we can stand up again ." Andy just looked at both of us and said "  Let's do it , God just help man who help themselves "

In 2008, The same day , July 12th , with our hand and brain , our team are becoming 11 members.

In 2010, Lots of men with the same hope join us , we have 20 team member now .

In 2012, We set up a trading company with a small group of 4 members

In 2014, our group expand again 

In 2016 , Manufacture and trading are connected very smoothly .our annual sales volume made a big breakthough over $8,000,000.00 usd.

Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : Kquartz

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 2006

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Quartz Stone Countertops for sales Good quality Quartz Stone Countertops for sales