Главная

Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Countertops кварца каменные для сбываний
хорошее качество Countertops кварца каменные для сбываний
Просмотрения клиента
Внушительный опыт на камнях Кван. Их кунтертопс кварца повсеместно в кухня и ванная комната за моим ожиданием, изумляя!

—— Эдди М.

Большая компания. Был около использовать Икеа или Юоме Депот. После этого я был ссылаюсь на эту компанию и их цена была дешевле, качество 10кс лучше.

—— Б. Брайан.

«Опыт с камнем Кван поистине ревардинг. Не только качество большое, но цены как раз как большой.

—— Александр

Измерения были чудесно точны и результат был самыми красивыми кунтертопс и островом которые я всегда имел. Большое спасибо так много к ним.

—— Элена

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Дух мастера

     

    продукты кунтертопс основания тщеты гостиницы, поставщики кунтертопс, изготовители

    Умный по мере того как вы, вы должны знать что много поставщиков кунтертоп в Китае. Но вы знаете лейбористов найма большинства из них неквалифицированных рутхлесслы для того чтобы хлестать их цены, которые делает терпеть неудачу продукты.

    Когда вам нужно не получить новой замене кунтертопс никакое дело для кухни или тщеты, вы примете цвет, размер, материал, етк, в рассмотрение. Кроме того, отсчеты опыта фабрики. Потому что опыт с каменными поверхностными кунтертопс может помочь сохранить ваши время и деньги.

     

    Позвольте мне сказать вам причину.

     

    По мере того как мы заметили настолько много времен что много процессов для того чтобы сделать изготовленные кунтертопс. Непрофессиональные работники проигнорируют дефекты на кунтертоп и сдержат сделать. Они не видели что за проблему до и именно поэтому они подгоняют ее, которая сделает большие проблемы для поверхности кунтертопс. Рассказ выделяя мой пункт.

    Один день, мой друг Бобби вызвал меня что была большая проблема для его кунтертопс кухни, и он понадеялся к полученной помощи от нас. Приезжающ его дом, мы нашли проблема сразу. Толщина для кунтертоп не была таким же для всего деталя. Средняя часть была выше чем обе стороны. Настолько все на ем стало склонным. Он получил кунтертопс сразу от близко каменной фабрики. Но они не были охотно готовы принять все ответственности за его. Так он повернул ко мне для помощи.

    Я пошел вместе с ним к естественной каменной фабрике. И они сказали нам что кунтертоп был обработан новым работником и он должен принять обязанность его. Но новичок не смог сове проблема. Он инситед что он проверил бортовые тхикенсс, поэтому он был прав. Пока фабрика отказала сделать компенсацию. Вещи получили в порочный круг. И проблемы были все еще там.

    В конце его веревочки, в конце концов он спросил, что я сделал новые поверхностные кунтертопс для его кухни, даже общие стоимости были выше чем перед, и она приняла некоторые дни для произведения и доставки. Проверяющ размер и форму лично, я спросил, что инженер по дизайну сделал чертеж и подтвердил его с Бобби снова. 6 дней позже, он получил наши детали и сделал замену.

    Проблема смогла избежаться с правильной обработкой. Но она случилась из-за недостатка опыта. Не только она поручила более высоко и дополнительная цена, но также она приняла большую тревогу.

    Практически премудрость только быть выученным в школе опыта. Возможно вы главным образом доверяете вашему бумажнику к любому. Контактируйте камень Кван теперь. Вы будете удивлены чего мы делаем для вас. Мы обещаем что вы полюбите ваши кухню и ванную комнату, но не как раз как она.

     

    Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd.

  • OEM / ODM
  • R и D
Контактная информация
Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Mark Liu

Телефон: +8618106080325

Факс: 86-592-5256391

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Quartz Stone Countertops for sales
Good quality Quartz Stone Countertops for sales
Customer Reviews
Awesome experience at Quan stones. Their quartz countertops throughout the kitchen and bathroom is beyond my expectation , amazing !

—— Eddie M.

Great company. Was about to use Ikea or home depot . Then I was refer to this company and their price was cheaper, quality 10x better .

—— Brian B.

"The experience with Quan Stone has truly been rewarding. Not only is the quality great, but the prices are just as great.

—— Alexsandr

The measurements were wonderfully accurate and the result was the most beautiful countertops and island that I have ever had. Thanks so much to them.

—— Elena

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Craftsman's Spirit

     

    hotel vanity base countertops Products,countertops suppliers,manufacturers

    Clever as you are, you must know that there are many countertop suppliers in China. But do you know most of them hire unskilled laborers to ruthlessly slash their costs, which makes the products failed.

    When you need to get new countertops replacement no matter for kitchen or vanity, you will take color, size, material, etc, into consideration. Besides, factory experience counts. Because experience with stone surface countertops can help saving your time and money.

     

    Let me tell you the reason.

     

    As we noticed so many times that there are many processes to make the countertops fabricated. Untrained employees will ignore defects on the countertop and keep doing. They haven't seen the problem before and that's why they wing it, which will make big problems for the countertops surface. There is a story highlighting my point.

    One day, my friend Bobby called me that there was a big problem for his kitchen countertops, and he hoped to got help from us. Arriving his house, we found the problem at once. The thickness for countertop was not same for the whole item. The middle part was higher than both sides. So everything on it became inclined. He got the countertops directly from a near stone factory. But They were not willing to take any responsibilities for it. So he turned to me for help.

    I went together with him to the natural stone factory. And they told us that the countertop was processed by a new worker and he should take charge of it. But the newbie could not sove the problem. He insited that he checked the side thickenss, so he was right. While the factory refused to make compensation. Things got into a vicious circle. And problems were still there.

    At the end of his rope, finally he asked me to make a new surface countertops for his kitchen, even the total costs was higher than before, and it took some days for producing and delivery. Checking the size and shape in person, I asked design engineer to make the drawing and confirmed it with Bobby again. 6 days later, he got our items and made replacement.

    The problem could have been avoided with an correct processing. But it happened because of the lack of experience. Not only did it charge higher and extra cost, but also it took big trouble.

    Practical wisdom is only to be learned in the school of experience. Maybe you mainly trust your wallet to anyone. Contact Quan Stone now. You will be surprised by what we do for you. We promise that you will love your kitchen and bathroom, but not just like it.

     

    Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd.

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
Xiamen Quan Stone Import & Export Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Mark Liu

Tel: 86-592-5792821

Fax: 86-592-5256391

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)